12.06.2012

про мою радость

В последнее время я совсем пропала. я совсем мало работаю. но на это есть огромная, большущая и очень важная причина! внутри меня кто-то живет, дышит, пинается, я набираю килограммы и каждый час бегаю в туалет) А это значит, что скоро я стану мамой!
Ощущения крайне необычные, я меняюсь с каждый днем, готовлюсь морально и подготавливаю все вокруг. Я всегда думала, что у меня будет дочка.. мечтала, как я буду отращивать ей роскошные темные волосы, и ни в коем случае не состригать, как мне в детстве! Как потом буду брать ее с собой на съемки, учить всяким косметическим хитростям и фотографировать. Но.. меня удивили и врачи уже два раза сказали, что у меня будет мальчик. Для мальчика мне даже имя придумать крайне сложно) к мальчику я готова не была, но раз так получается, значит так и должно быть! У меня будут двое мужчин, которые будут любить и оберегать меня! А потом для дочки старший братик будет.
И эти невероятно приятные и счастливые моменты радости, когда ты чувствуешь, как он пинается там, щекочит внутри, когда видишь на узи как он двигается, как бьется его сердечко.. Все мамочки меня сейчас очень понимают!


1 комментарий: