18.01.2014

about beautiful pregnancy


 Беременность – это самая прекрасная пора в жизни женщины. Никогда ты не ценишь каждый день своей жизни так, как ты можешь оценить и прочувствовать это в период беременности. 


Я в ожидании своей принцессы. 18 недель. 

В эту беременность живот растет значительно быстрее, но вместе с ним растет и чувство восторга и радости от предвкушения и встречи с новым человечком, с моей такой долгожданной дочкой! 








У нас была мини-съемка, мало что успели снять, но я планирую еще не раз повторить это) Тем более, что кадров с Даниэлем совсем не вышло, его теперь не поймать)


Самочувствие и ощущения от беременности у меня практически такие же, как и было в первый раз. Токсикоза не было, предпочтений в еде особо тоже никаких. Первые шевеления с Дани я ощутила на 18 неделе, а в этот раз уже 20 недель, и только сейчас они едва уловимы и очень редко, но как же это прекрасно вновь ощущать эти толкания внутри себя!
Пока писала этот пост, решила пересмотреть фотографии с первой беременности.
тут 26 недель.






а тут уже около 32-33 недель
мое любимое фото









и нашла еще забавный портрет с этой съемки) мне тут как будто лет 15) 
зато хорошо виден натуральный цвет глаз




5 комментариев:

  1. Ника Ника! Спасибо, что делишься самым сокровенным🙈💕💕

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, фотографии потрясающие! Смесь невинности и сексуальности, и так все захватывает, хочется пересматривать несколько раз. Роскошная женщина, замечательная мама...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить