23.10.2014

наш один особенный день..12.09.2014

Мы просто спонтанно решили расписаться, больше как формальность, ведь семья наша зародилась уже давно..три с половиной года назад. Я благодарна каждому дню, проведенному вместе с этим мужчиной, моим любимым и самым неповторимым. Я не думала, что в одном человеке может быть сразу столько достоинств. Такого обаятельного, но в то же время скромного мужчины, я никогда не встречала. Ты такой милый, но в то же время очень мужественный. Как я люблю смотреть в твои глаза и видеть там безграничную доброту и надежность. Я очень счастлива рядом с тобой и, надеюсь, ты счастлив со мной!


И я очень благодарна Тане за то, что она помогла нам сохранить этот чудесный день в этих кадрах. Мы на них такие настоящие, живые.. Я готова пересматривать их каждый день) 







  
 






































































6 комментариев:

  1. Так трогательно и так нежно! Счастья вашей чудесной семье!!! Тоже очень мечтаю о доченьке,чтобы старший брат её защищал!)

    ОтветитьУдалить
  2. До чего нежные и трогательные фотографии, наполненные любовью😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. До чего нежные и трогательные фотографии, наполненные любовью😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. gulnara_kartaevna@mail.ru6 июля 2015 г. в 13:22

    Смотреть на вашу семью,удовольствие.Я все время смотрю ваши фотографии с любовью.Хотя мы и не знакомы мои дети и супруг ВАС знают.Я часто им показываю ваши снимки.Спасибо,что ВЫ есть)))))

    ОтветитьУдалить
  5. gulnara_kartaevna@mail.ru6 июля 2015 г. в 13:32

    Кстати,в инстаграме на каждом ВАШЕМ фото ставлю сердечко....

    ОтветитьУдалить