01.07.2014

our happy moments


Моя семья. Мое самое главное счастье в жизни. Вся моя любовь, вся нежность и радость - все в них и для них. 

Спасибо Тане за то, что так здорово поймала в объектив наши эмоции, счастье. Один день из нашей жизни. Я хотела как можно более естественные, живые фотографии, и все получилось, хотя Даниэля сейчас фотографировать крайне сложно, когда он видит незнакомых людей, еще и с камерой, он отказывается естественно себя вести и входит в образ крайне серьезного и молчаливого мужчины :)
Да и я не особо подготовилась: не успела ни волосы расчесать, ни ресницы накрасить, ни одеть всех в одной цветовой гамме, но от этого фотографии вышли даже еще естественней и трогательней.








































6 комментариев:

  1. какие трогательные фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, вы такая чудесная семья! Столько любви, нежности, счастья излучают ваши фотографии! Значит в реальности все в тысячу раз ярче! Здоровья вашим чудесным малышам, а вам радости от возможности быть их мамой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая семья! Спасибо за то, что делитесь своим счастьем. Такое удовольствие видеть что в нашем мире есть столько любви, радости и счастливых моментов. Вы пример для всех! Всего вам самого светлого!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фотографии! Очень трогательные!Хвала Фотографу ! А можете дать ее координаты?

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности и любви😍 Вот оно счастье!😊

    ОтветитьУдалить
  6. Столько нежности и любви😍 Вот оно счастье!😊

    ОтветитьУдалить